Инструкция ддля менеджера по приемке товара



Название файла: pomochnik_postavchika_X5.pdf
Размер файла: 633 KB
Количество загрузок: 1178
Скачать: pomochnik_postavchika_X5.pdf
Зеркало: Квалификационный справочник специалистов.pdf

Утвержденные шаблоны информационных писем и коммерческого предложения в количестве n штук являются неотъемлемыми приложениями к настоящей инструкции. Документальное оформление поступления товара Для того чтобы сотрудник организации имел право получать товар, его надо наделить статусом материально-ответственного лица и закрепить это доверенностью. Например, информация в чек-листе о том, что было выполнено 30 «холодных звонков», должна сопровождаться электронным отчётом с перечнем наименований тридцати фирм, в которые эти звонки произведены. Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в приемке продукции по количеству. Приём входящих звонков Если Менеджеру переведён входящий звонок потенциального клиента, он обязан: Приветливо и внятно поздороваться, представиться звонящему и произнести фразу: «Слушаю вас». Выяснить цель звонка. Сразу после завершения разговора Менеджер вносит полученную информацию в CRM-систему и отправляет электронное письмо о звонке и внесённых в CRM-систему сведениях Менеджеру активных продаж товаров и услуг, интересующих позвонившего, и Куратору отдела продаж.

Похожие записи: